пятница, 25 января 2013 г.

Альбом в форме сердца


Привет, сегодня покажу альбомчик который сделала год назад.
Это был один из самых первых альбомов, мне даже немного стыдно его показывать) Основа альбома - чипборд, он довольно толстый потому и сам альбом вышел довольно пухлый.  Даже самые большие кольца (5 см) не подошли, потому заменила их ленточками. 
Делала все в классическом стиле - все красное и в сердечках. Поскольку альбом довольно маленький, все фотографии в нем соответственно тоже маленькие. Зато я пыталась впихнуть их как можно больше - в общей сложности альбом вмещает от 25 до 30 фотографий)
На этом альбоме я училась штамповать, ембосить, и даже фотографировать - так что он у меня сильно натерпелся)


Дальше очень  много фоток)


















 
Вы возможно заметили по альбому что одним из моих самых любимых материалов в скрапбукинге являются ленточки, в этом альбоме я, похоже, даже переборщила с ними) В первое время ленточки были более доступны для меня чем другие скрапматериалы, пришел себе в ближайшую галантерею и скупаешься от души, причем все можно сразу и посмотреть и пощупать)
На этом все, приятных и плодотворных вам выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий