понедельник, 17 марта 2014 г.

Еще 2 открытки с Одри

Привет,
Я как и обещала показываю еще парочку открыток с Одри Хепберн, которые я делала к 8 марта.
Первая вышла у меня очень яркая и сочная, прежде я не делала таких ярких открыток. Но на этот раз мне очень сильно захотелось сотворить что-то подобное, наверно пришло ко мне соответствующее вдохновение. Над фоном я немного "поколдовала" - нанесла структурную пасту через маску и немного раскрасила акварелью.
И вот такая вот вышла открытка)

 И немного ближе все детали...





Вторая открытка пожалуй полная противоположность первой, выдержана исключительно в черно-белых цветах. Я хотела подчеркнуть то, насколько глубокими  и по-настоящему  живыми  могут быть старые черно-белые фильмы, и все благодаря великолепной игре таких актеров как Одри Хепберн. Я помню как в детстве я ужасно не любила смотреть такие фильмы и мультики, они казались настолько не привлекательными и ужасно скучными! Тогда я еще не понимала какую глубину эмоций и настоящей жизни они несут в себе. Не часто можно увидеть такое в современных фильмах, от первой и до последней минуты построенных на спецэффектах.
 Ну хватит болтовни, переходим к просмотру)



Спасибо что заглянули ко мне в гости!
До новых встреч!

2 комментария: